[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форуму: zmya  
Форум » Test category » Форум читачів » ЛІКАРНЯНА КАСА ЖИТОМИРСЬКОЇ ОБЛАСТІ (Опитування)
ЛІКАРНЯНА КАСА ЖИТОМИРСЬКОЇ ОБЛАСТІ
FLERДата: Вівторок, 16.11.2010, 11:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Чи задоволені ви лікарняною касою в області ?

Додано (16.11.2010, 11:57)
---------------------------------------------
Почему так тихо? Аууууу!!!!!!!Давайте поговорим.

Нравится газета "Ружинська земля", постоянно читаю по интернету, сайт хороший, чувствуется толковость коллектива. Только форум никакой, тем мало, читатели пассивные, не болтают. В Житомире очень много местной информации узнаем из форума. Хочется узнать мнение об ЛК (Лікарняна каса") в Ружине.
ЛК работает в Житомирской области 10 лет, 192 тыс. членов. Взнос 20 грн. в месяц, количество случаев заболеваний и сумма затрат неограничена, ограничение лишь по срокам лечения ( в стационаре 12 дней, если состояние тяжелое - до 24 дней) и по протоколам лечения. Очень хорошо налажена работа по ЛК в обласной больнице, онкодиспансере, детской обласной, городских больницах, районных больницах Малина, Бердичева, Коростеня, Лугин. Хотелось бы узнать о работе ЛК в Ружинской больнице от самих пациентов, какие есть проблемы. Регистрируйтесь и пишите!!! smile

Сообщение отредактировал FLER - Вівторок, 16.11.2010, 11:59
vitaliaДата: Вівторок, 16.11.2010, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
читатели пассивные

Quote (FLER)
какие есть проблемы.

ось пасивність і є головною проблемою лк в нашому районі, кількість членів на багато менша, ніж в інших регіонах області. Не звикли наші люди про свою вигоду думати, гроші рахувати, все на "авось" сподіваються, та на родичів-сусідів, якщо припече. Але ж не у всіх є можливість викласти одразу в першу добу перебування в лікарні кілька тисяч гривень, якщо знадобиться. А випадки такого вартісного лікування трапляються все частіше! sad
FLERДата: Середа, 17.11.2010, 09:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Не убедили - tongue tongue tongue , люди у нас везде одинаковы. Вот в Андрушовке членов ЛК 14 % от всего населения, Попельня - 14 %, Червоноармейск -15%. Чем в Ружине люди отличаются? Получают больше зарплату или пенсию? Ведут здоровый образ жизни и не болеют совсем? Не знаю в чем причина. Почему люди отрицательно относятся к ЛК, не понимая своей выгоды??????
expertДата: Середа, 17.11.2010, 18:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
Попельня - 14 %, Червоноармейск -15%.

а у нас всього 8%!
Quote (FLER)
не понимая своей выгоды?

При цьому в районі досить непогані показники якості лікування, а грошей на людину витрачається чи не найбільше в області yes FLER, дякую за тему respect от би ще народу заманити...
FLERДата: Середа, 17.11.2010, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (expert)
expert

Приветствую на форуме biggrin :D biggrin !!! Может услышу Ваше мнение об ЛК района?
Вот сегодня жена сотрудника ходила с ребенком в поликлинику.они в ЛК.У ребенка бронхит sad ,а рецепт врач не выписала.Пришлось ходить к завполиклиникой и только тогда получили лекарства.А с больным ребенком ходить по поликлинике,стоять в очередях мало удовольствия.А у Вас как?


Сообщение отредактировал FLER - Середа, 17.11.2010, 21:19
expertДата: П`ятниця, 19.11.2010, 01:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
А у Вас как?

Випадки бувають різні... Іноді лікарі відмовляли членам ЛК, через незнання протоколів, власну лінь, чи з інших субєктивних мотивацій.Дехто з них за 10 років так і не навчився лікувати згідно держаних стандартів і напевне бояться контролю з боку ЛК, А тому воліють з нею взагалі справ не мати cranky Але зараз таких ситуацій практично не виникає. А якщо виникнуть, йдіть до експерта, розбиратись будемо yes
FLERДата: П`ятниця, 19.11.2010, 11:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (expert)
якщо виникнуть, йдіть до експерта, розбиратись будемо

Ололо!!! Звучит обнадеживающе и что Вы будете конкретно делать? Донкихотничать? Мне кажется, наша медицина настолько консервативна, врачи друг за дружку держатся. Кроме негатива, можете не добиться ничего. Вот конкретная ситуация, что я писала ( мама - член ЛК, с температурящим и капризничающим ребенком, рецепта на лекарства не получившая, влетает к Вам в кабинет). Вы будете ей объяснять свои права или неужели сами пойдете к врачу? surprised
expertДата: П`ятниця, 19.11.2010, 17:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
неужели сами пойдете к врачу?

І подзвоним, і підем І адміністрації "настукаємо" biggrin . Експерти завжди тільки на боці пацієнтів, в будь-якому випадку! yes
Правда, іноді доводиться захищати не тільки в випадках непризначення лікування, а й від надміної фантазії лікарів та агрессії фарм. фірм. Треба бути на сторожі не тільки "карману" але й печінки!!!! наших хворих. Шкода, що інших пацієнтів нема кому захищати!
FLERДата: Субота, 20.11.2010, 13:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
expert,
Ваша позиция и настрой вызывают оптимизм. Согласна, что от эксперта зависит работа ЛК на месте. Эксперт - это "лицо" ЛК в районе, от его авторитета, компетенции и умения общаться с людьми зависит очень многое. Но сразу добиться результатов трудно. Ведь наши люди разуверились, мне кажется, во всем. Желаю искренне успехов!!!!!! hands
expertДата: Неділя, 21.11.2010, 21:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую за побажання! hello
FLERДата: Понеділок, 22.11.2010, 10:19 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Печально, что общаемся только мы с Вами; никто ничего не спрашивает. А ведь в ЛК постоянно происходят изменения и постоянно в сторону расширения объема медицинской помощи. И наши пациенты не знают многого и поэтому часто платят за то, что обеспечивает ЛК. И молчат, не зная своих прав.
Вот, например, сейчас в диагностическом центре за счет ЛК начали делать онкомаркеры и холтеровское обследование членам ЛК по направлению врача. Как об этом узнают члены ЛК Ружинского района? Ведь часто информация написана настолько казенным языком, что люди не понимают о чем идет речь.
expertДата: Вівторок, 23.11.2010, 00:08 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
общаемся только мы с Вами
я ж і кажу-- пасивність!!!

Quote (FLER)
. Как об этом узнают члены ЛК Ружинского района

Так як донести інформацію до кожного члена ЛК, не завжди можливо, навіть через ЗМІ, то я вважаю, що тут є один вихід--- ПРО ЦЕ ПОВИННІ ЗНАТИ ЛІКАРІ, ЯКІ НАПРАВЛЯЮТЬ ЛЮДЕЙ НА ДАНІ ОБСТЕЖЕННЯ! а інформація про перелік послуг, наявність медикаментів і ін. регулярно доводиться їм на п"ятихвилинках. Правда і тут дехто вмудряється не почути! wacko wink
FLERДата: Вівторок, 23.11.2010, 09:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
expert.
"Нет повести печальнее на свете, чем наше с Вами общение в интернете".
Пациенты- члены ЛК должны сами перед тем как платить деньги за что-то, вспомнить что они - члены ЛК и узнать у врача-эксперта обеспечивает ЛК данное обследование или лечение. Медработникии не всегда дают полную информацию об ЛК. Вот даже в обласной больнице врачи направляя на операцию в Киев, иногда забывают направить пациента в офис ЛК взять "Клопотання", а ведь ЛК обеспечивает медикаментами в Киеве на суму 1500 грн. в год.
Центральный офис ЛК находится в диагностическом центре, работает с 8 до 17.30 каждый день, в субботу и воскресенье - с 9 до 14.00. Телефоны: 37-31-65 , 22-54-02 ( по лечению). Есть также сайт ЛК, где можна задать вопросы.
expertДата: Вівторок, 23.11.2010, 22:20 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (FLER)
Нет повести печальнее

Так, не читають ружинці Ружинську землю!
Quote (FLER)
должны сами перед тем как платить деньги за что-то, вспомнить что они - члены ЛК

Мені подобається, як організовано це питання в обл. закладах, там на кожному кроці питають, чи не член ЛК!, ТОЧНО НЕ ЗАБУДЕШ! чі зайвого не заплатиш! Стараємось і в нас ввести таку практику, а то буває іноді, що людина згадує про членство лише в аптеці, і доводиться поветатися на прийом до лікаря і втрачати час. weep
FLERДата: Середа, 24.11.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (expert)
не читають ружинці Ружинську землю!

Думаю, что читают (как-то видела было 15 гостей); но это, конечно, мало. Проблема в том, что не у всех дома есть интернет, а чтобы зарегистрироваться надо иметь электронный адресс. Но, как говорится, прогресс - неизбежен. Постепенно общение наладится. Так и ЛК - постепенно люди поймут, что ЛК - это реальный шанс защитить себя и своих близких. Это не "пирамида", не "лохотрон". Это организация, успешно работающая 10 лет и которую не стыдно пиарить, как сейчас принято говорить. Идея создания ЛК была заимствована с Германии (там ЛК успешно работают 120 лет), но, конечно взнос не такой. Проблемы в работе нашей ЛК есть, ведь мы не подчиняемся бюджетной медицине, а она нам. Какая у Вас, на Ваш взгляд, самая большая трудность в работе?
Форум » Test category » Форум читачів » ЛІКАРНЯНА КАСА ЖИТОМИРСЬКОЇ ОБЛАСТІ (Опитування)
  • Сторінка 1 з 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Пошук: